Процедура в школе требовалась с апреля, а стенограмма поступила из университета.
Когда я увидела сертификат, то заметил, что не учился.
Я взяла блок под названием «Советская экономическая теория», но я даже не помню, чтобы получил лекцию.
Конечно, я ничего не помню.
Почему я ходила в колледж на 4 года?
Папа, прости.
Я не вернула ваши инвестиции.

Интересно, Вы изучали (или не изучали) советскую экономику!
Вы получили из университета копию диплома? (卒業証書のコピー)?
Стенограмма — это 速記.
«成績証明書», которую я получила.
Кроме того, мои оценки были плохими.
Очень жаль…